Обучение наукам естественно-научного цикла требует большой практической направленности. Текст из учебника или другой литературы, таблицы, схемы (даже очень хорошие) - всего этого крайне недостаточно.
Сенсорный опыт важен! К сожалению, про это забывают уже при обучении детей дошкольного возраста, особенно придавая большое значение компьютерным технологиям.
согласна, именно в дошкольном возрасте доминирует сенсорное развитие, именно оно способствует общему развитию. и по моему естественно-научные дисциплины невозможно изучать по картинке даже в средней школе
Согласна полностью, например наблюдения в природе ничего заменить не сможет.
ОтветитьУдалитьА как ребенок запомнит пильчатый, городчатый,зубчатый край листа если его никогда не видел?
ОтветитьУдалитьДа, и не трогал. И никакие самые красивые слайды и фотографии тут не помогут.
ОтветитьУдалитьСенсорный опыт важен! К сожалению, про это забывают уже при обучении детей дошкольного возраста, особенно придавая большое значение компьютерным технологиям.
ОтветитьУдалитьА мне кажется именно в дошкольном возрасте этот опыт преобладает. А вот при поступлении в школу он уходит на второй план.
УдалитьСложный термин "адсорбция", пока не покажешь опыт с активированным углем.
ОтветитьУдалитьСенсорный опыт, тактильные ощущения "самые запоминающиеся".
ОтветитьУдалитьсогласна, именно в дошкольном возрасте доминирует сенсорное развитие, именно оно способствует общему развитию. и по моему естественно-научные дисциплины невозможно изучать по картинке даже в средней школе
ОтветитьУдалитьИ у старшеклассников в " общей биологии" опыты, наблюдения, эксперименты, динамические модели очень важны.
Удалитьдумаю, для старшеклассников и интересней и продуктивней, если обучение построено на основе практики, а не теории
ОтветитьУдалить