среда, 27 ноября 2013 г.

АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕМА

Обучение наукам естественно-научного цикла требует большой практической направленности. Текст из учебника или другой литературы, таблицы, схемы (даже очень хорошие) - всего этого крайне недостаточно.

10 комментариев:

  1. Согласна полностью, например наблюдения в природе ничего заменить не сможет.

    ОтветитьУдалить
  2. А как ребенок запомнит пильчатый, городчатый,зубчатый край листа если его никогда не видел?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и не трогал. И никакие самые красивые слайды и фотографии тут не помогут.

    ОтветитьУдалить
  4. Сенсорный опыт важен! К сожалению, про это забывают уже при обучении детей дошкольного возраста, особенно придавая большое значение компьютерным технологиям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется именно в дошкольном возрасте этот опыт преобладает. А вот при поступлении в школу он уходит на второй план.

      Удалить
  5. Сложный термин "адсорбция", пока не покажешь опыт с активированным углем.

    ОтветитьУдалить
  6. Сенсорный опыт, тактильные ощущения "самые запоминающиеся".

    ОтветитьУдалить
  7. согласна, именно в дошкольном возрасте доминирует сенсорное развитие, именно оно способствует общему развитию. и по моему естественно-научные дисциплины невозможно изучать по картинке даже в средней школе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у старшеклассников в " общей биологии" опыты, наблюдения, эксперименты, динамические модели очень важны.

      Удалить
  8. думаю, для старшеклассников и интересней и продуктивней, если обучение построено на основе практики, а не теории

    ОтветитьУдалить

спасибо за комментарий